четверг, 8 августа 2013 г.

Этот удивительный Вьетнам / Vietnam


Приветствую Вас мои дорогие читатели!
Хочу вас познакомить и рассказать о моей поездке в удивительную страну. Речь пойдет о Вьетнаме!

Страна азиатского колорита, добродушных и очень приветливых людей, удивительных мест и необычных для нашего региона религий.



Мой рассказ пойдет о местах пребывания в этой стране. Об особенностях жизни местных жителей, традиций, прекрасной кухне региона, необычных фруктах и многом другом.

Прошу строго не судить знаки препинания моего русского языка, ибо я фотограф, а не рассказчик и писатель.

Мой рассказ будет состоять из частей. Попробую описать все, что видел и ощущал.
Смело задавайте вопросы, если таковые будут. С удовольствием на них отвечу.

Сразу прошу извещать меня, если будете тиражировать на своих ресурсах весь мой рассказ, его части или фотографии.

Следующие части буду выпускать по мере их изготовления.

Итак, поехали!

Общие данные:

Социалистическая Республика Вьетнам


Официальный язык: вьетнамский
Столица: Ханой
Население: 92 477 857 чел
Валюта: вьетнамский донг (VND)
Часовой пояс: UTC+7 (Киев+4 часа, Москва+3 часа)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контакты: